Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрит в поле, инда очи (А.С. Пушкин) поясните пожалуйста что означает устаревшее слово - инда?

Почти Ломоносов Оракул (64405), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (26931) 3 года назад
И'НДО (или и́нда) , союз (обл.) .
Так что, так что даже. Ударился лбом, индо искры из глаз посыпались.
Источник: Толковый словарь русского языка Ушакова.
Остальные ответы
Валентин Гвоздев Мыслитель (7611) 3 года назад
До боли в глазах.
Erna M Искусственный Интеллект (173089) 3 года назад
это слово обозначает "даже"
можно было по логике догадаться - так долго смотрела в поля, что даже глаза разболелись
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...