Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить принтер к Wi-Fi и давать на печать через Wi-Fi?

Ученик (122), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Принтер: HP LaserJet 2015
2 Notebook-а: HP 530
Wi-FI модем
Хочу подключить принтер к рутер модему и давать на печать через Wi-FI ...помогите мне в этом..
Дополнен 3 года назад
Printer P2015n
Лучший ответ
Если в принтере есть WiFi модуль, то включить его в wifi сеть и печатать как на сетквом принтере.
Если модуля нет использовать аппаратный беспроводной принт сервер.

УПД
У тебя принтер просто HP LaserJet 2015 или HP LaserJet 2015n либо HP LaserJet 2015dn? если просто то подключай к компьютеру и расшаривай, либо покупай принт сервер. Если с букофкой n в названии, то сетевым кабелем втыкай его в роутер и настраивай принтер как сетевой по инструкции.
Остальные ответы
Сам принтер не подключишь. Принтер - к компу, а комп - в сеть Wi-Fi