Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мусульмане прячут своих женщин в мешковатой одежде? Боятся что отберут?

Мудрец (15303), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Тогда будут у богатых красивые жены а бедным останутся одни уродины.

Или может их жены страшны и показывать их людям стесняются?
Лучший ответ
зато какая экономия на косметике=)
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
И на одежде тоже.
Остальные ответы
конечно у вас же слюна течет на что движется ...
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
У нас по улицам полуголые девушки ходят, и мы не обращаем внимания.

Зато муслимы на них кидаются как голодные - свои не годятся ни на что кроме размножения.

Дамир Сямиуллин Мудрец (11570) вы значит импотенты ...
климат жаркий и население озабоченное..)
Это их выбор, и нам не мусульманам думаю до этого нет никакого дела.
а что вы думаете.. за женщинами своими умные народы присматривают.. а то будет как вон хоть с русскими например..: -)...разбежались кто куда..: -)..в том числе и туда кстати..: -)
Предполагаю, не хотят чтобы их пачкали грязными взглядами.
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
Если у их мужчин грязные взгляды, то женщины чем виноваты?
В) Мыслитель (7982) Ни в чем, если не провацируют мужчин, соблазнительно одеваясь.
Насколько мне известно, но могу и ошибаться, делается это для того, чтобы красота женщины доставалась только мужу. То есть когда женщина на улице, она прячет себя, поскольку никто, кроме мужа не может на неё смотреть. А когда дома, то там для мужа и наряды открытые можно одеть.
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
Это что за мужчина который не может защитить свою женщину от посягательств?
Золотой дракон Просветленный (46554) При чем здесь это? У мусульман просто менталитет другой. Вся красота жены только для мужа.
RAMIL ASKEROVГуру (3242) 3 года назад
это у вас так что не можете своих женщин держать ставят вам РОГА на каждом шагу
Золотой дракон Просветленный (46554) Сначала грамотно научитесь изъясняться, а потом уже суйтесь куда вас не просят.
А зачем свое богатство кому то показывать? Что бы похотливые взгляды на них идали? Своей обнаженкой любуйтесь. А у нас - женщина только для одного мужчины.
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
Врете. В мусульманских странах народ бесправный. Поэтому эмир увидит чью жену, отберет. А мужа кастрирует и сделает евнухом сторожить гарем и смотреть как трахают его жену.
Поэтому и прячут - боятся.
Лейла Гуру (4638) Ну вы перегибаете здесь однозначно....Признайтесь, вы тайком мечтаете стать каким нибудь падишахом из 1000 и одной ночи?
LudmilaМудрец (10583) 3 года назад
милый Джон...муслимы озабоченные...и вы смеете это отрицать? )
Джон Смит Мастер (1651) Вы не правильно написали - не озабоченные, а горячие и полны сил, в отличие от других. И признайтесь, вы немного, но завидуете нашим женщинам.
RAMIL ASKEROVГуру (3242) 3 года назад
вы только можете пялиться на паранжу а наши уже трахают ваших в мини юбках
Ludmila Мудрец (10583) ой-ой...это кого это Вы называете нашими? поясните...татарин?
RAMIL ASKEROVГуру (3242) 3 года назад
брат извени это ктебе попал мой ответ я это этому придурку вячеславу хотел послать
Джон Смит Мастер (1651) Я так и понял, брат!
многодетность... входит в главный культ азиатских народов )))))...носительницей плодовитости является... женщина ))))... а так как женщины ходили беременными почти круглый год... то оберегать потомство от постороннего глаза... самый подходящий способ...)))))))))))
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
И что думаете все мужики такие извращенцы и только и мечтают о сексе с беременными?
Наташа Профи (735) ...у них всё может быть...всё...они умные....беречь свою жену...дом и детей...это священное дело любого мусульманина....своих он никогда не бросают...))))
Большинству их женщин ЭТО нравится! Они родились в ЭТОМ!
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
Брехня все это. Моя жена мусульманка но ходит в джинсах.
Орион Просветленный (24704) Потому что вы Вячеслав Иванов, а не Абдула Ибрагимов!
не нравится не смотри!!
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
А что там смотреть? У меня такие же мешки в сарае с картошкой стоят.
muslims Ученик (181) поздровляю
Вот вы всё норовите заглянуть женщине под юбку, просто удивляете меня.
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
Наоборот, мы не заглядываем женщинам под юбку если она только задницу закрывает.

А ваши как я понял не сдерживаются - если не спрятать в мешок сразу насилуют.

Воспитайте своих мужчин, вместо того чтобы прятать женщин в мешки.
Лейла Гуру (4638) Вы о женщинах как мясник о туше говорите. Не уважаете вы женщин.
кто на них позарится?
Случай в автобусе

Али и его супруга были мусульманами, и жели среди тех, кто не всегда с пониманием относились к Исламу и к вере Али и его жены. Среди непонимающих были как родственники, так и малознакомые люди. Однажды Али с женой ехали в общественном автобусе. Находившиеся в автобусе люди с удивлением глазели на молодого бородатого парня и на женщину в хиджабе. Некотоые одетые по последней моде девушки рассматривали эту женщину с ног до головы, и презрительно и издевательски усмехаясь, отворачивали от нее глаза. Мужчины смотрели на них с удивлением. Женщина в хиджабе, смущаясь этих нескромных взглядов, чувствовала себя неуютно и хотела лишь одного, быстрее доехать. Али смотрел в окно. И он тоже желал быстрее доехать до дома. В это время чей-то голос отвлек его от мыслей. - Молодой человек! Али повернул лицо в сторону голоса. Напротив Али сидел мужчина лет 40-ка. По внешнему виду он был похож на университетского преподователя. - Вы ко мне? - спросил Али. - Да, к вам, - ответил мужчина. - Пожалуйста, я слушаю вас, - вежливо сказал Али. - Хотел спросить у тебя одну вещь. Али с удивлением посмотрел на него. Даже остальные пассажиры удивились тому, что мужчина обратился к Али. - Надеюсь ты не обидишься на меня, - продолжил мужчина, - вот уже некоторое время я смотрю на тебя и никак не пойму. - Чего вы не можете понять? - спросил Али. - Не могу понять того, как может культурный молодой человек кутать таким образом свою жену. Люди уже побывали в космосе, наука сделала огромный шаг в прогрессе, цивилизация достигла всех благ, а ты не разрешаешь своей жене жить свободно. Вот смотри - это моя жена, - и при этих словах он показал на сидящую рядом женщину с непокрытой головой, - видишь, она открыто и свободно живет, и получает удовольствие от жизненных благ. А ты..., -мужчина нагнулся к Али, - а может здесь какая-либо другая причина? А? Его жена сидела и язвительно улыбалась. Али очень расстроился от его слов, но все же сохранил внешнее спокойствие. В душе он горячо молил Аллаха вдохновить его на достойный ответ. В это время автобус остановился возле большой автостоянки. Там было множество машин накрытых брезентом. Повернувшись к мужчине Али спросил: - Видите те машины? - Да вижу. Ну и что? - удивленно спросил мужчина. - Почему их укрыли? - Ну ясное дело, потому что они собственность. И их владельцы не хотят, чтобы машины портились и изнашивались, они заботятся о них. - А автобусы, находящиеся возле тех машин, почему их никто не укрыл? - Потому что это общественный транспорт. Все пользуются ими. Слушай, что ты хочешь этим сказать? Все пассажиры автобуса слышали весь разговор и с нетерпением ждали развязки. Али ничуть не смущаясь ответил: - Понимаете, моя жена дорога мне и принадлежит только мне, и я забочусь о ней. И моя честь не позволяет чтобы на нее заглядывались другие. Поэтому она носит хиджаб и платок. А ваша жена подобна общественному транспорту, так как каждый может заглядываться на нее и вам вовсе нет до этого дела. От этих слов все мужчины в автобусе начали хохотать. Теперь все взоры от мусульман переключились на того мужчину с женой. Он был в жалком состоянии, а его жена покраснела от стыда. Мужчина растерялся. он не знал что сказать. Вдруг его жена, закрыв лицо руками, расплакалась. Когда муж попытался успокоить его, она влепила мужу пощечину. - Отстань от меня, - сказала она и бросилась к выходу. - Сара, Сара! - закричал мужчина, и побежал за ней. Автобус снова продолжил свой путь.
Вячеслав ИвановМудрец (15303) 3 года назад
Мусульманская народная сказка однако.

Но все это фуфло.

Даже у многих арабских странах женщины ходят без платков.

У короля Иордании, потомка Мохамеда, жена ходит по европейски и борется за права женщин.

А вы прячете женщин в убогие тряпки, чтобы никто не позарился и не отобрал.

И женщины для вас не драгоценность, как алмаз в короне, красотой которой гордятся, а животное которе нужно для размножения только. Потому что для любви и секса предпочитают муслимы европейских женщин на которых падки как мартовские коты.

Смешно.

ты озабоченный лжец на мусульман у тебя явный копмлекс унижености и не полноценности видимо от онанизма и постоянного облома с вашими полуголыми девицами)))
у нас отбить жену не возможно это вы привыкли что у вас жён отбивают))
Берегут любимых.

Источник: Приказы не обсуждаются.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня будет чрезвычайно удачной. Данное время как нельзя лучше подходит для реализации любых замыслов, в том числе самых смелых. Хорошо...