Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в народе при СССР прозвали этот троллейбус???

АдмиралЪ-"N" Оракул (97698), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Василий Морган Просветленный (25460) 3 года назад
Это троллейбус-дуобус или троллейвоз — ТГ3 или ТГ3М.
До 1970 г. СВАРЗ выпустил, в общей сложности, 400 троллейвозов, в т. ч. 55 с бортовой платформой. 260 машин работали в Москве (последние списали в 1993 г.) , а остальные - в других городах СССР. В Музее МГТ есть троллейвозы СВАРЗ ТГ3М и СВАРЗ ТГ4 (с бортовой платформой)

Грузовые троллейбусы с бортовыми платформами в народе называли "калошей".
Остальные ответы
Котёнок Лейтенанта Шмидта Мыслитель (9787) 3 года назад
Такой грузовой раньше в ЦУМ что то привозил
Тайга Знаток (308) 3 года назад
4кто его знает может Гибун или Цен вроде
Виктор Шлыков Просветленный (48556) 3 года назад
Летучка....
Волк Просветленный (42108) 3 года назад
кино мы там смотрели
Евгений Никоненко Знаток (262) 3 года назад
Все они одного рода- племяни, а имя им -СОХАТЫЙ.