Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем и как подкормить плодовые деревья на зиму? Или это нужно делать весной?

Валентина Бурко Мудрец (18459), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Жанна С Оракул (61846) 3 года назад
Любые калийно-фосфорные удобрения органического или минерального происхождения-обязательно.
Это помогает растению пережить зиму с меньшими потерями.
Кроме того, многие из этих удобрений имеют длительное действие,
и при внесении весной просто не успеют усвоиться.
Кроме того, органика-компост, перегной:
под неглубокую перекопку или сверху в качестве мульчирующего материала.
А весной будете вносить комплексные быстрорастворимые удобрения
с азотом.
Остальные ответы
Киселёв Алексей Мыслитель (8857) 3 года назад
На зиму деревья только белить и кутать, а кормить незачем - дерево спит. Можно накидать органического мусора, чтоб он сопрел к весне, а весной перекопать его в землю.
Жанна СОракул (61846) 3 года назад
Неверно)
Татьяна Павлова Просветленный (46046) 3 года назад
Сейчас подкармливать наверно поздновато. Месяц назад я подсыпала под крону суперфосфат+ сернокислый калий и пролила хорошо, дождей все лето не было. А сейчас опять полила и насыпала навоз под крону, за зиму он размокнет и разложится, а весной будет как азотное удобрение. Во всяком случае суперфосфат можно и сейчас заделать под деревья, он долго разлагается в почве, а азотные только весной
Валентина козерог Просветленный (24120) 3 года назад
деревья сейчас нужно подготовить к весне, можно по не совсем ещё опавшим листьям опрыскать мочевиной 400граммов на ведро воды10л и рассыпать по кроне суперфосфат, он долго растворяется или сделать ломом через 1,5метр отверстия см 10 и туда высыпать по спич коробку суперфосфата, а весной опять по кроне, только дораспускания листьев опрыскать опять мочевиной, мы делаем так каждую осень и весну и фрукты и ягода (СМОРОДИНА И КРЫЖОВНИК) без болячек и урожай нормальный, если есть навоз, то это самое хорошее удобрение в зхиму прикопать под деревом и пролить водой, если не было дождей
Лина Сахарнова Мудрец (13560) 3 года назад
Если хотите перейти на органическое земледелие-то сейчас золой: рассыпать, перекопать. Весной-перегной, компост, сидераты, мульчирование.
Макси Просветленный (29388) 3 года назад
Под зиму можно вносить суперфосфат, т. к. он долго растворяется и, чтобы до начала нового сезона он размок, его можно внести с осени. Остальное смысла не имеет - вымоется и дереву сейчас оно не нужно.