Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не подскажите, что делать если больничный лист испорчен? как его отдавать начавальству? в поликлинике дубликат не выдают

Сказочная Фантазия Просветленный (28761), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
и денег нет покупать другую.
как в таких ситуациях себя вести, если у кого то такое было подскажите
Лучший ответ
Чиффа Ученик (199) 3 года назад
А что значит испорчен? И почему в поликлинике не выдают справку? Я как-то потеряла, пришла к врачу, она мою картоку посмотрела и на основании тех записей новую написала.
Остальные ответы
N_и Мастер (1872) 3 года назад
молча отдать
и сказать не че не знаю такой дали
Serg Оракул (59460) 3 года назад
Отдать начальству в любом случае. Скажите как есть, причину, что немного испортился -поймут.
Этника Искусственный Интеллект (110439) 3 года назад
а что именно испорчено в больничном?
В нём допускается не более 3 исправлений.
Сказочная ФантазияПросветленный (28761) 3 года назад
исправлено число выхода на работу, а подпись врача и печати там нету, и чуть подтерто
Этника Искусственный Интеллект (110439) ну так идите к врачу и говорите чтобы исправляли как надо (обязательно на полях должно быть "Исправленому на ...верить" и печать). Дубликат тут не нужен, тут косяк врача который легко исправить.
Алексей Иванов Мудрец (11704) 3 года назад
"испорчен" - насколько? - это такой же док-нт, как и "грёбанный" рубль...
dmitriy Мастер (2112) 3 года назад
Есть такие люди " ФальшивоМонетчики" - помогут. :D