Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать на мостик с положения стоя?)

катя снитковская Знаток (350), закрыт 3 года назад
может подскажите какие то упражнения)))
с положения лежа легко, а вот с положения стоя заваливаюся назад))
Лучший ответ
Дезоксирибонуклеаза Просветленный (20313) 3 года назад
вставайте у стены и руками тяните себя назад по стенке. Плюс лягте, встаньте на мостик, и покачайтесь вперед и назад
Остальные ответы
Юра Орлов Профи (572) 3 года назад
Шею можно сломать без посторонней помощи. Тренируйтесь в бассейне. Ныряйте мостиком. Попробуйте.
наталья шуваева Профи (639) 3 года назад
равновесие вытренируй, это можно сделать и в домашних условиях, но сначала только с поддержкой, а то голову можешь разбить!
Blabbermouth Мыслитель (5162) 3 года назад
Нужно, чтоб тебя кто-нибудь поддерживал, вставать на мостик с его помощью, а потом постепенно сама.
freemen Мудрец (14098) 3 года назад
становишься к стенке спиной и начинаешь по ней прогибаясь постепенно опускаться до пола, потом обратно.. .
когда будешь это делать лёгко и практически не упираясь о стенку, можешь попробывать стать с чьей то подстраховкой без стенки...