Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

темнеет кожа на пальце от золотого кольца...

Милый Чертёнок ) Профи (952), закрыт 3 года назад
заметила, что на среднем пальце левой руки темнеет кожа под золотым кольцом. подскажите, с чем это связано?
переодевала тоже кольцо на другие пальцы - ничего не было. за что отвечает каждый палец???
Дополнен 3 года назад
у меня практически одинаковые размеры.. . средние пальцы 18.
Лучший ответ
IzunaUchiha Гуру (4209) 3 года назад
1)Большой палец - отвечает за силу воли, логику, харизму, активность и энергичность.
2)указательный палец -отвечает за гордость, мудрость, эгоизм, самооценку и лидерство.
3)средний палец -отвечает за серьезность, работу и карьеру, мышление.
4)безымянный палец -отвечает за творчество, одаренность и талантливость, семью.
5)мизинец -отвечает за речь, самовыражение, коммерческие способности, ловкость и соображение.
Ели у Вас на кольце нет пробника, значит это не настоящее золото, такие кольца зачастую окисляются от пота и поэтому появляется черный отпечаток. От настоящего золотого кольца такого не будет.
А по поводу пальца, у меня тоже был, такой случай: одела его на указательный палец, а после остался след. Причем на других, такого не было. Почему тоже не могу понять, может все зависит от специфичности.

Остальные ответы
Eol Doos Мастер (1783) 3 года назад
Дык размеры то пальцов разные может пережимает там чего. Или хз может это не золото а фиг пойми что и окисляется.
лузер Мастер (1559) 3 года назад
скорее всего золото плохой пробы или фадьшивка
золото следов не остовляет
Zhenya Просветленный (41952) 3 года назад
турецкое кольцо чтоль?
Ю КОЛ Мастер (1295) 3 года назад
А может быть и чья-то зависть.
Источник: Юрий-целитель
Александр Вишняков Мыслитель (6595) 3 года назад
Приверте печень, АЛТ, билирубин.
Метод земских врачей - довольно плотно проводите по скуловой части щеки золотым кольцом, если след темнеет -лечим печень.
Иван Иванов Мастер (1142) 3 года назад
Это не золото а фуфло с большим содержанием меди.
Сергей Свиридов Оракул (64652) 3 года назад
В кольцах 58.5% золота, остальное - медь. Это стандарт.
Почему-то большинство об этом забывают. И грешить на "плохое" золото не всегда стоит.