Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Активация microsoft office 2007 home and student

юлия логинова Ученик (185), закрыт 9 месяцев назад
Здраствуйте, я нала в интернете ключ для microsoft office 2007 home and student но после этого он требует активировать по телефону или через интернет подскажите мне ключ активации по телефону вот код установки 458990-581920-591992-668913-642575-722156-067625-681932-166593
Лучший ответ
Марик Мыслитель (9998) 3 года назад
откл инет и вставляй этот ключ VJHYR-84YD4-YYFPG-99TJX-QFMYJ
Остальные ответы
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (116112) 3 года назад
Поставьте лучше нормальный офис.