Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой рост у Мусерского???(сейчас смотр волейбол и дума не я один)

Вячеслав Ривз-Лето-Хазиев Мудрец (13689), закрыт 3 года назад
Просто он почти всех на голову выше хотелось бы рост узнать(Знаю что могу в Гугле набить,но хочу кому нибудь Ло подарить..первому)
Лучший ответ
Перегаром одуревшее нутро Оракул (51407) 3 года назад
Высокий 218 см
Вячеслав Ривз-Лето-ХазиевМудрец (13689) 3 года назад
Спасибо надеюсь это точные данные)
Перегаром одуревшее нутро Оракул (51407) Из википедии))) Хотя передачу про него смотрел, но точно не запомнил)
Остальные ответы
Ирина Оракул (63601) 3 года назад
2.12 или 2.10. Передача ещё была про него в "Неделе спорта"
Вячеслав Ривз-Лето-ХазиевМудрец (13689) 3 года назад
А кажется что все 2.30 )
Ирина Оракул (63601) Ну да, он самый высокий в нашей сборной!)