Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ли доверенность???

Ученик (198), закрыт 2 года назад
Нужно ли писать доверенность на управление транспортным средством, если владелец автомобиля едет в этом же авто на пассажирском сидении???
Лучший ответ
Доверенность не нужна. В страховку водитель вписан должен быть. Это загадга для многих: если я вписан в страховку владельцем, то на хрена мне доверенность (он мне уже доверяет).
Остальные ответы
не требуется
Нафига?
Владелец же присутствует?
не обязательно, проверте страховку и паспорт владельца
ноууу, главное чтоб он был в страховке)
нет конечно )))))
Вообще то да. Нас так пару раз штрафовали. Владелец просто был в нетрезвом состоянии, и попросил нас отвезти его. А гаишник ничего слушать не хотел, даже слова самого хозяина, что мы его не украли и не везем на органы. Хотя, я думаю что это абсолютно неправильная позиция. Вдруг владельцу плохо стало...
не нужно, только в страховке должен быть
нет... конечно.. тольоко в страховке.... но как ти без ниво... то довериность можно... что он тебе доверяєт авто))))
нет
нет не нужна но при вас должны быть права на вождение авто в этой категории--катайтесь в радость-это и есть хорошая дорога -вам удачи