
какие бывают проблемы с фольцваген т4?

Николай Макасюк Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Искусственный Интеллект (632203) 3 года назад
Хорошее авто: )
Везёт всех и всё.
8,5 солярки на 100 км - песня для "троллейбуса".
Динамика не впечатляет, но это же машина не для гонок!
Тем более слабая динамика компенсируется экономичностью.
По надёжности и ремонтопригодности оценка "хорошо".
Компоновка салона "отлично".
Первые Тэшки вышли после войны.
Родословная супер!
Под стать "Жуку".
Не вижу смысла в покупке минивенов при тех же затратах и габаритах. Только по комфорту Т4 уступает.
Но для этого существуют более продвинутые версии микроавтобуса.

Жмём и читаем отзывы .

Советы бывалого - советы владельцам микроавтобусов Volkswagen...

... от авто владельцев, отзывы Volkswagen Transporter плюсы и минусы...

Руководство по ремонту Фольксваген Т4
Остальные ответы
Евгений Южный Искусственный Интеллект (240626) 3 года назад
Там одна проблемма, вензин заливать и на ТО ездить !!!