Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый главный пиратский девиз?

Александр Слизунов Оракул (63917), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
YamiDaka Просветленный (34010) 3 года назад
Нам нужен мир, весь мир!
Александр СлизуновОракул (63917) 3 года назад
Это, вроде, Л.И.Брежнев.
YamiDaka Просветленный (34010) В 17ом веке, я думаю, он был бы самым авторитетным и у важаемым пиратом.
Остальные ответы
Ольга Иванущак Искусственный Интеллект (166207) 3 года назад
Пиастры!... Пиастры!...)))
Alex Skyflight Оракул (84898) 3 года назад
Честно поделить награбленное.
Mr householder Мудрец (18831) 3 года назад
"Платить за воздух - тупизм! "
Аделина Мастер (1389) 3 года назад
Поймать ветер, удачу и пиастры в придачу.
Перемудрил Мудрец (15428) 3 года назад
"Любая программа всего за 500 руб!!! "
Leser Y Мудрец (17641) 3 года назад
Нормальные герои - всегда идут в обход!
Наденька Труляля(сестра Аллачки Мудрец (10410) 3 года назад
айда Верить в Бога!!!!
Источник: Ваша Аллачка Чукчменская
Oleg Parshev Мыслитель (6428) 3 года назад
Прорвёмся!!!
Королевский КотИскусственный Интеллект (199651) 3 года назад
получается - я пират :))))
Oleg Parshev Мыслитель (6428) Дык, и я тоже...)
Рыбоед Ластоногий Просветленный (28590) 3 года назад
ДелитьЦо! =))))
Хто то из великих завещал=))
Источник: Многообразие ВСЕГО=))
Sleeping Mind Мудрец (15493) 3 года назад
Бочка рома и всех в трюм) А сакровиша мине)
Jane_F Искусственный Интеллект (275502) 3 года назад
Йо хо хо и бутылка рома ))
Александр СлизуновОракул (63917) 3 года назад
Ира! А Йо хо хо - это японец?
Jane_F Искусственный Интеллект (275502) Эта местная бандерша )))
Николай Дерягин Просветленный (43437) 3 года назад
Набатанга!
Александр СлизуновОракул (63917) 3 года назад
Опять японец? Как и Йо хо хо?
Николай Дерягин Просветленный (43437) Нет. Это чукча, однака. Хаароший чукча - умный.
A//x Просветленный (37785) 3 года назад
чУдинка:):)Просветленный (34616) 3 года назад
Приветик:) опять замочек:)
A//x Просветленный (37785) Да что такое! У меня стоит везде для все!!!х!!! пользователей!(((((((((((((((
мария иванова Мыслитель (5735) 3 года назад
во все времена "на абордаж! "
николай королёв Мыслитель (8276) 3 года назад
Раньше было что-то вроде "Сарынь на кичку!!! " а что это значит-без понятия)))
Александр СлизуновОракул (63917) 3 года назад
Надо в древнеславянском покопаться...
николай королёв Мыслитель (8276) http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Сарынь_на_кичку а можно и тут почитать)))
Nik Мудрец (10316) 3 года назад
еще не вечер
http://www.sunhome.ru/audio/esche_ne_vecher.htm
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199651) 3 года назад
Бей... и забудь чувство Жалости, если ты хоть раз пожалел- считай что Ты проиграл
Никита Профи (650) 3 года назад
Каждый сам за себя!
чУдинка:):) Просветленный (34616) 3 года назад
Не числилась: ) не знаю:)
Александр СлизуновОракул (63917) 3 года назад
Оля, рискуешь оказаться за бортом. Но я, конечно же, спасу.
чУдинка:):) Просветленный (34616) Саш,на тебя вся надежда.Верю в Тебя что ты не бросишь... К стати Мы с Ириной хотели тебе задать вопрос.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...