Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

McAfee Security Scan - кто может сказать что это такое, и от куда он взялся? и как его удалить?

Boo Ученик (199), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
александр морозов Мыслитель (6243) 3 года назад
скачала с чем-то. можно использовать revo uninstaller ему пофигу что удалять, чистит и реестр
http://www.revouninstaller.com/revo_uninstaller_free_download.html
Остальные ответы
Semskman Оракул (60796) 3 года назад
С адобе флэш плеером скачали походу, там галку надо было убрать . Пуск - панель управления - установка и удаление программ -
CrySIS Мудрец (19107) 3 года назад
Защита сети, взялся он тогда когда вы скачивали флеш плеер, удалить можно через пуск-найти его там и нажать удаление McAfee Security Scan