Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из чего сделать хороший кухонный нож ???

Михаил Владимирович Ученик (220), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
fider Мудрец (10570) 3 года назад
хороший стоит 3-5тыс руб и руками его не сделать, время убить да, можно и оччень много!
Остальные ответы
Алекс Алекс Профи (586) 3 года назад
Зачем?? ? Купить нельзя? Каждый должен заниматься своим делом, а не изобретать велосипед.
прораб Мыслитель (5582) 3 года назад
да хотя бы из рессорной стали или из диска для распила бетона... в первом случае выковать из рессоры нож надо, во втором--выпилить ...(отрезных кругов много уйдет) дерзай!