Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думает курица, когда бежит от петуха?

Зловредный Клоун. Оракул (79651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не лезь мне в душу Профи (638) 3 года назад
Не слишком ли я быстро бегу?
Остальные ответы
New Гуру (4515) 3 года назад
Да куда же я....
-*НИНЕЛЬ*- Искусственный Интеллект (913876) 3 года назад
Как бы яйцо не потерять !
Сергей Жуков Искусственный Интеллект (211393) 3 года назад
Ща ВЗЛЕЧУ!! ! )))
Юрий Сковородин Профи (695) 3 года назад
Думает: хоть бы догнал))
Оля Семенюк Мыслитель (8214) 3 года назад
Только бы не выдохнулся!
*Lidinka777* Гуру (2891) 3 года назад
ща затопчет! а я ещё чего-то выпендриться решила ((((
Алексей Мудрец (10902) 3 года назад
хоть бы догнал
Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (123889) 3 года назад
И чё ж я дура бегу...
КиКиМоРа Оракул (53846) 3 года назад
Вот дура то какая, нафига бегу....
berezka Elena Мастер (1638) 3 года назад
Да нафига мне его дети
Игорь Стародубцев Мастер (1140) 3 года назад
Галина Реу Знаток (336) 3 года назад
Прибавь газку, гребешок))))
Авызаписалиськудаия Просветленный (45356) 3 года назад
Фууух, согрелась, может остановиться?