Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой вид спорта можно пойти в 15-16 лет? Очень хочется чем-то позаниматься

Василий Антонов Ученик (226), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Кто что думает на счет миксфайта?
Лучший ответ
Руслан Тобышаков Мыслитель (5595) 3 года назад
иди на самбо и ходи в тренажерку. самбо для самообороны всегда пригодится, а качалка для идеального тела
Остальные ответы
Пряник Ученик (116) 3 года назад
тренажерный зал
Никита Мыслитель (8602) 3 года назад
Любые единоборства. Лучше на самбо, боевое самбо или бокс.
Дезоксирибонуклеаза Просветленный (20313) 3 года назад
Иди в качалку, или на брейкданс
Булат Минахметов Знаток (320) 3 года назад
баскетбол
Источник: любитель баскетбола
silkin Просветленный (23120) 3 года назад
перед тобой щас все дороги!!! кроме гимнастики... я лично советую тяжёлую атлетику!!!