
как варить свиной желудок?

Иннусик Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Коза Дереза Мыслитель (6559) 3 года назад
Свиной желудок - 500 г Свиные уши - 150 г Свиные ребра - 300 г Свиные ножки - 100 г Зеленый лук - 10 г Чеснок - 5 г Имбирь - 5 г Соевый соус - 5 г Растительное масло - 5 г Столовый уксус - 10 г Соль - 10 г

Приготовление:
Тщательно обработать желудок солевым и уксусным растворами.
Отделить мякоть от ребер и ножек. Мелко нарезать мякоть и уши.
Смешать с раздавленными луком и чесноком, влить соевый соус,
добавить имбирь, соль, масло и уксус, смешать. Начинить желудок, зашить, положить в кастрюлю и варить около 3 часов.
Вынуть и положить под гнет.
Остальные ответы
Алексей Хорев Просветленный (23070) 3 года назад
Ты там колдовством чтоль занимаешься?