Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких еще странах кроме России в ходу железные монеты? И подскажите, железные монеты - это признак успешной экономики?

Мастер (2024), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В России уже БЫЛ Медный БУНТ, когда СЕРЕБРЯННЫЕ Монеты ЗАМЕНИЛИ МЕДНЫМИ :). МОНЕТЫ -это ПРИЗНАК Издевательства над ЛЮДЬМИ, недалек тот час, когда вместо БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ введут ТАЛАНТЫ и ДЕНЬГИ мы будем ВОЗИТЬ на ПОВОЗКАХ, ввиду их ТЯЖЕСТИ, на БЫКАХ :-)). Недавно разговаривала с одной продавщицей, которая несла в РУКАХ РАЗМЕННЫЕ МОНЕТЫ и МАТЕРИЛА Власть на чем свет стоит, так как с ЕЕ СЛОВ, чуть СПИНУ НЕ НАДОРВАЛА от Железных ДЕСЯТОК.
Источник: Добрый день!:)
Василиса РомановаМастер (2024) 3 года назад
Решпект.
Вы похоже единственный человек уловивший суть вопроса.
Остальные ответы
Ну ты загнула!! ! А что, никогда не видела Евро в монетах, или центы америкосовские?
Василиса РомановаМастер (2024) 3 года назад
Они не железные, и к магниту не прилипают.
Даже в Монголии не железных монет.
Вы имеете ввиду металлические?
Да во всех странах.

Василиса РомановаМастер (2024) 3 года назад
Я имела в виду именно железные.
Которые к магниту прилипают.
Василиса РомановаМастер (2024) 3 года назад
Евроценты к магниту не липнут.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170455) а не пофиг ли
Это признак пережитков древнего общества, из стадии развития которого наша страна ещё не вышла.
Практически во всех цивилизованных странах мира используются монеты
Василиса РомановаМастер (2024) 3 года назад
Странник, ты читать умеешь?
Вопрос был: в каих странах используются монеты железные.
Сделанные из железа. Которые к магниту липнут.
Господи.. какой бред... В США ходят и даймы, и кварты...
Василиса РомановаМастер (2024) 3 года назад
даймы, и кварты не из железа.
И к магниту не липнут.
Олег Дудось Мастер (1295) Ага. И вообще у них каждый доллар золотом обеспечен, и в ходу "сильвер доллар" ! :))) (хохочу в голос) :))
В разных странах есть и железные (в смысле стальные) , есть и алюминиевые. Золотые и серебряные только для коллекционеров, медные давно никто не делает. Никель последнее время дорогим стал.
Не обязательно железные, но металлические во всех странах и экономика здесь не при чем.
Василиса РомановаМастер (2024) 3 года назад
Вопрос именно про железные.
Олег ДудосьМастер (1295) 3 года назад
Ирина! :) Эта дама даже не понимает, что железо- САМЫЙ ДОРОГОЙ МЕТАЛЛ, точнее один из самых дорогих! :) Во всяком случае дороже золота! Ну о чем можно с этой девушкой рассуждать? :))
с нового года на евро переходим ..уже звонят меняйте кошельки металлических монет будет много ..теперь прикинте евро успешно или нет..