Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вразумить сына:в колледж не ходит,по вечерам пропадает в компьютерном салоне,грубит...

Роза Имамова Ученик (107), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Saida Ученик (131) 3 года назад
Поговорите с ним по душам попросите, чтобы он не грубил ведь учёба нужна ему а не вам.
Остальные ответы
Юля Гуру (4168) 3 года назад
а чего вообще он хочет? он не рассказывал?
Азамат Профи (729) 3 года назад
отшлепать ремнем
Бараба Просветленный (47290) 3 года назад
лишить финансовой поддержки, не которых отрезвляет.
ЕэЛь Оракул (58244) 3 года назад
Взять ремень и отделать его.
twokot Знаток (320) 3 года назад
дубиной. и по е*алу
Изменчивая Просветленный (48412) 3 года назад
перестать спонсировать
Emmy2010 Мыслитель (6648) 3 года назад
строго наказать и лишить карманных денег.. а еще лучше наказать его "работой". чтоб знал как деньги зарабатывать и времени не было фигней заниматься! будьте жостче
Источник: так меня родители воспитывали
***Я*** Знаток (435) 3 года назад
Советую почитать книгу Байярд Роберт Т. , Байярд Джин. "Ваш беспокойный подросток". Мне она очень помогла.
А бить и скандалить это бесполезное и ни к чему хорошему не приводящее дело.
Городская Чайка Просветленный (27921) 3 года назад
Не давать денег на салон...