Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком языке говорят в Украине?

Sonia Romagnolo Профи (959), закрыт 3 года назад
В смысле, между собой..на русском или на украинском? И как ведется преподавание в школе русского языка и на русском ли вообще?...Просьба, указывать регион....
Лучший ответ
Ирина Поваляева Профи (599) 3 года назад
В западной части Украины говорят на украинском, и обучение ведётся только на украинском языке. На юго и юго-востоке говорят как на русском так и на украинском.
Остальные ответы
Sinner Просветленный (25512) 3 года назад
Кто как хочет, так и говорит. Преподавание - нормально. Запорожье.
Mike piligrim Мудрец (13919) 3 года назад
На настоящем русском!
Ильяс Балтабеков Мудрец (15432) 3 года назад
На славянском, без искажений
Степан Просветленный (32475) 3 года назад
Был летом в Крыму. В знак уважения к Украине говорил на украинском, украинцы отвечали на русском. Но даже не замечали, что говорим на разных языках. В городах ( кроме Запада) больше говорят на русском. В селах - все на украинском.
Лена Лозицкая Просветленный (37454) 3 года назад
В Одесской области есть школы с украинским, русским, молдавским, болгарским языком обучения.
Украина - многонациональная страна.