Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какога основная мысль поэмы "Мертвые души? скажите, пожалуйста!!

Кристина Ячменева Ученик (175), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
напишите побольше)))
Лучший ответ
ВІРА Знаток (261) 3 года назад
В поэме "Мертвые души" Гоголь хотел показать "всю Русь". В ней писатель воссоздает разнообразные типы российских помещиков, праздно живущих в своих дворянских усадьбах, рисует сатирическими красками образы чиновников, взяточников и воров, сосредоточивших в своих руках государственную власть. Автор выводит здесь и нового человека — нарождающегося буржуа, дельца, приобретателя, И всех этих героев он определяет как "мертвые души". Но позади "мертвых душ" выступают души живые. Это русский народ, с которым писатель связывал надежды на лучшее будущее
Остальные ответы
Ivanyh Профи (605) 3 года назад
научить как из ничего поиметь что то
alex Мыслитель (7282) 3 года назад
Ясен перец: деньги можна делать из воздуха!!!
Милочка Мастер (1905) 3 года назад
Автор хотел показать всю безликость и моральную обветшалость помещничества.