Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Краска для футболки

Нет Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Моему другу сестра подарила белую футболку на которой сама нарисовала рисунок. Мне интересно какие краски надо использовать, и где в москве их купить?
Лучший ответ
Dosbol Kasymov Гуру (4291) 13 лет назад
Пойдут любые краски НЕ НА ВОДНОЙ основе. От маслянной до автомобильной эмали. Баллончиком можно весело раскрасить.
Гарный ХлопчикОракул (63361) 13 лет назад
Лучший вариант - это эмали серии ПФ-115. Сохнут не быстро,но самые долгосрочные.Эмали типа НЦ менее подходят,так как не дают достаточной прочности.Масляные краски я бы так-же не рекомендовал.
Остальные ответы
СиНяя ЛошаДь Мастер (2037) 13 лет назад
В любом магазине для шитья продаются краски для росписи. А нарисовать можно и авторучкой.
Гарный Хлопчик Оракул (63361) 13 лет назад
Некоторые рекламные агентства (Например, "Матрикс" в Сочи, где я сейчас работаю дизайнером) , профессионально наносят изображения на футболки. На плоттере вырезается на специальной пленке рисунок, который потом под горячим прессом переносится на ткань. Это самая передовая технология в плане светостойкости, стойкости к стирке и носке. Можно использовать эмалевые краски, но они быстро сыпятся.
Dosbol KasymovГуру (4291) 13 лет назад
Ну, господин Зинченко, это уже неприкрытая реклама вашей компании))) Пожалуй, накатаю я жалобу модераторам, может мне за это лимит увеличат....
Гарный Хлопчик Оракул (63361) Уважаемый господин Касумов! Меня очень радует Ваша глубокая проницательность и умение прочитать настоящую информацию между строчек. Я в очередной раз почувствовал в Вашем лице личность незаурядную с высоким уровнем развития и интеллекта. Именно такие нам нужны в штат менеджерами.Готов рассмотреть Вашу кандидатуру на вакансию менеджера по поиску клиентов по г.Сочи. Наше рекламное агентство имеет постоянную клиентскую базу,но необходимо двигаться дальше и расширяться. В данный момент я работаю дизайнером по рекламе,одновременно выполняю печать на широкоформатном принтере полноцветной сольвентной печати MIMAKI JV 160SP. Если Вас заинтересовало мое скромное предложение, не сочтите за труд написать краткое резюме в свободной форме на мой адрес: sergeyzinch@mail.ru Олимпийский Сочи ждет квалифицированные кадры. С уважением, Зинченко С.В.
Lefthander Знаток (346) 13 лет назад
Для рисунков на футболке в магазинах худ. товаров продаются специальные акриловые краски - "Декола", например. Причем водорастворимые, как раз-таки.
Похожие вопросы