Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Fox Jovovich

Подскажите, пожалуйста, фильмы о захвате пассажирских самолетов :) Такой вот у меня вкус странный:) Кроме тех что внутри

Fox Jovovich Мыслитель (6231), закрыт 3 года назад
Смотрел Турбулентность, Red Eye (Ночной рейс кажется), Con Air (Воздушная тюрьма)... Подскажите пожалуйста еще :) Благодарю заранее.
Дополнен 3 года назад
Крепких орешков видел всех, 11 сентября смотрел.
Лучший ответ
"Иллюзия полета".
Изощренный захват самолета..
Спасибо! Таки весьма изощренный...

Очень впечатлило. Посмотрел фильмы по совету всех остальных, но они не столь мощные. Эх, есть же на свете такие гаденыши как Карсон - толпа верит таким, и вот фиг чего докажешь :(
Алусик Мастер (1181) Рада, что Вам понравился фильм.
Остальные ответы
Самолет президента
Самолёт президента
Приказано уничтожить
Пассажир 57
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru/
Турбулентность, по-моему, есть2 часть, или это совсем другой фильм?
11сентября.
Крепкий орешек 2
Ахахах попробуй Аэроплан с Лесли Нильсеном! =)
Источник: Ухохочешься ))
Спасите "Конкорд"
Похищение "Савойи"
Афиша Mail.Ru представляет:

Четыре юные подруги встречаются через год после того, как исчезла их подруга Элисон. Она не просто исчезла, а прямо-таки...