Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
MISTYKA

Куда деваются просроченные по сроку хранения торты?

MISTYKA Профи (614), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Большей частью возвращали поставщикам, и только одна фирма подсобное хозяйство держала-кажется поросят откармливали. Одна точно крем меняла. Не забранные на возврат сотрудники трескали. Но! Дату не правили никогда ( сетевой магазин) , своя инспекция втихушку проверяла и если заметят-штрафы всем офигенные.
Остальные ответы
Исправляют дату изготовления
Сами съедают за день до просрочки или подешевле продают
На спец. цех, где снимают пожелтевшие крема и накладывают новые слои)
делают из них картошку пирожные конечно
Сбывают по дешевке, по всяким акциям.
В нашем магазине, в котором работала было несколько вариантов:
1. Возвращали поставщику, тот - производителю, а те уже, скорее всего, перерабатывали в новое тесто и заново пекли.
2. Если на возврат не брали, то переделывали дату и снова в продажу
3. Или отдавали сотрудникам на съедение.
Я за время работы в магазине поправилась на 20 кг!
Каждый день - сырки глазированные просроченные - коробки целые стояли - разрешалось, если срок не очень древний.
Тортики на обед через день - не все поставщики берут товар на возврат.
Шоколад - срок прошел, белый налёт есть, всё снимается с продажи, если ни дату подделать невозможно, ни поставщик не берет, а с кофе и чаем у сотрудников улетал по 2 плитки за день.
Форму для торта смазать маслом. Муку просеять в миску и сделать лунку. Раскрошить в лунку дрожжи и замесить опару с небольшим количеством сахара, молока и муки. Накрыть чистым полотенцем и оставить...