Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снимать видео на вебкамеру???

ser serov Профи (800), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Китька Гуру (2777) 3 года назад
Да очень просто . Есть такая программа, которая не только снимает видео с вебки, но и позволяет сделать видео с рабочего стола, а так же фото . Скачать эту чудо-программу можно, пройдя по этой ссылке : http://www.softsoft.ru/audio-multimedia/video-tools/39449.htm
ser serovПрофи (800) 3 года назад
мне желательно русскую версию
Китька Гуру (2777) Здесь все элементарно , поэтому особой разницы нету , на русском или на английском ...
ser serovПрофи (800) 3 года назад
Все разобрался! Большое спасибо) как раз то что я искал!
Остальные ответы
Nikita Мастер (1594) 3 года назад
Эм. Сложно сказать, через прилагаемое ПО. На youtube проще. Вопрос-некорректен.
ser serovПрофи (800) 3 года назад
ответ-некорректен
Андрейка Просветленный (36034) 3 года назад
Смотри ПО своей веб камеры
bolivar4 Просветленный (24418) 3 года назад
Можно этим VLC
http://ru.wikipedia.org/wiki/VLC
Там в меню открыть устройство, и в настройках видео укажите куда сохранять.
Александр Игнатов Профи (943) 3 года назад
Бесплатный VirtualDub делает это очень легко - главное, чтобы драйвера в системе стояли. В меню File - Capture AVI. Далее в меню Video можно выбрать кодек для компрессии (Compression), или Set Custom Format (пользовательские настройки)