Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова с суффиксом "изн" с окончанием ой

Юлия Вахтина Знаток (297), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Смешанные чувства Мастер (2249) 3 года назад
например слово "новизной"
(в контексте "могут похвастаться новизной функций... " - суффикс изн и окончание ой)
или желтизной еще
Остальные ответы
Криcтин4ик Просветленный (26174) 3 года назад
тупизной
Роман Баштынский Просветленный (20325) 3 года назад
"А Балда приговаривал с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! ""
© А. С. Пушкин, "Сказка о попе и работнике его Балде"

Кстати, к автору вопроса то же замечание Балды относится: если уже ТАКИЕ задания в тупик ставят, что же дальше-то будет? Тупой поп по сравнению с тем, что из автора выйдет, академиком покажется.. . Головку-то напрягаем, хотя бы чуть-чуть для начала - вопросик-то как раз на полизвилины.. .
:-(