Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать скрин рабочего стола на ноутбуке?

miki0501 Ученик (166), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
anon Просветленный (22628) 3 года назад
Print Screen Гавно качай SnapaShot бесплатная программа, позволяющая мгновенно делать снимки требуемой области экрана не требует установки весит 106 КБ ее плюс в том что можно делать скриншот любой точьки экрана http://nicekit.ru/download/SnapaShot.zip

Остальные ответы
Валера Мыслитель (5898) 3 года назад
скачай прогу для скринов и установи
Алексей Аргучинский Ученик (171) 3 года назад
кнопкой принт скрин
Тахир Мухамадияров Просветленный (45235) 3 года назад
нажимаем на кнопку Print Screen или сокращенно Prt Sc
заходим в Paint и нажимаем Ctrl+V и сохраняем
Mr.Alex Мастер (1692) 3 года назад
Сtrl+PrtSc затем открой Paint Сtrl+V
Улыбка Кота Оракул (81669) 3 года назад
кнопкой PrtSc. - и в поинте открывай!
Домовёнок Гуру (3246) 3 года назад
Пишите, я Вам удобную и простенькую пришлю .. она и видео снять может
RastoMAN Ученик (186) 3 года назад
Кнопка "Print Screen" ("Prt Scr") - скрин всего экрана.
Сочетание "Alt" + "Print Screen" ("Prt Scr") - скрин активного окна.
Итоговая картинка в буфере обмена, можно вставлять в любой графический или текстовый редактор.
СВЕТЛАНА СЕМЁНОВА Мудрец (10239) 3 года назад

потом вставляешь в поинт и редактируешь если надо.
а лучше всего, если ты установишь себе программку для скриншотов. они весят немного
Андрей Никонов Мастер (1433) 3 года назад
Fraps