Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое "жареная мунька"? и кто такая МУНЬКА вообще???

Профи (775), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Жареная мунька, это шпунтярка только не проквашенная, а жаренная.
NSПрофи (775) 4 года назад
а кто такая - "шпунтярка"??
Остальные ответы
У моего малыша позвище"мунька"...
SkorpionУченик (111) 2 месяца назад
Мунька — река в России, протекает в Кильмезском и Уржумском районах Кировской области. Устье реки находится в 214 км по левому берегу реки Вятки. Длина реки составляет 18 км, площадь водосборного бассейна 89,2 км².
Елена Иванова Просветленный (38322) Ой, спасибо! Я и подумать не могла, что это слово что-то означает. Не знаю даже как вообще мне это слово в голову взбрело в своё время, но прозвище дала такое сыну:)