Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как унизить обнаглевшего одноклассника - отличника (то что он обнаглел считаю не только я

Артём Конев Профи (625), закрыт 3 года назад
у меня в классе есть один кент, который постоянно хочет унизить меня как бы случайно, какими словами можно загрузить его? или вырубить при дёвчёнках
Лучший ответ
<STRANIX> Мастер (1193) 3 года назад
Самый верный способ прекратить подобное раз и навсегда, это просто дать хорошей пи*ды. Если силенок хватит. Удачи.
Остальные ответы
бабущька бетман Гуру (4914) 3 года назад
а ты понтуйся поменьше - у него и желание отпадет унижать тебя. с другой стороны - ты походу заслуживаешь этих унижений, особенно судя по фразе "вырубить при девчонках". понты поумерь, батя, и жить станет легче.
Grand Theft Auto Гуру (2627) 3 года назад
нет, есть способ один смешной возьми его сумку укради потихоньку ( в школу обычно с ручной клажей ходят) и в унитаз эту сумку макай макай и оставь его там в унитазе, он будит искать эту сумку на урок опоздает, а ты будиш сидеть и будиш знать из за чего он опаздывает и будет тебе очень смешно. И делай так много раз. Еще очень смешной способ это в его сумку положить каку собачью, не стесняйся подбери каку на улице в салфеточку и жди удобного момента. Если будит возникать, например подойдет к тебе и начнет что то высказывать то в момент как он рот откроет рядом с тобой бери первое что под руку повернется например линейку с соседней парты и сильно засовывай ему в рот ее и проворачивай во рту.
Mr.Alex Мастер (1692) 3 года назад
"вы можете сказать все что вы думаете, НО вы должны понимать, что каждое ваше слово будет использовано ПРОТИВ ВАС! "
Bullet Мастер (1724) 3 года назад
О чем вобще речь! Блин почему не посоветовать быть просто умней этого отличника, почему именно нужно прибегать к силе. Вы просто заткните его пару раз умной фразой.
Таш-ши-арруна Оракул (61041) 3 года назад
сам наполучай пятерок
Roman Art Мудрец (10699) 3 года назад
стань умнее, лучше, добрее
Галина Китча Оракул (63741) 3 года назад
Постарайся с ним подружиться. В будущем он станет твоим начальником.
BEGEMOT ПАЖ Просветленный (32873) 3 года назад
дык есть два вухода: вывести свой моск из састаяния "тупой м*дила" и, применяя проявившыйся интелект, самому уесть человека, мосчными упаковками силлогизмов доказав што он гамно, да есчо и смешное. какбэ это ваще и для будущева бует полезно.

если же уже сичас вам понятна, што моск в своем развитеи останавилса на састаянии "тупой м*дила" раз и нафсекда - то остаюцца саатветсвенные способы: мешок празднечных люлей иму в падарок, нассать в партфель, харкнуть на иво хавку и ваще итти наконфликт.
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...