
Почему грибы назвали СВИНУШКАМИ?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261486), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Детский лепет Оракул (86334) 3 года назад
Нет, грибные имена непонятны для меня.
Ведь не хрюкают свинушки,
не волнуются волнушки,
не кричат "Опять" опята... .
нет грибные имена непонятны для меня.
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (327914) 3 года назад
Ну не кабанами же !
Nadezda Stankevits Мыслитель (8666) 3 года назад
Хорошо хоть не херУшками....
Ирусик ,) Просветленный (21351) 3 года назад
А в каком состоянии мы их собрали???
Лютер Фрайд Ученик (186) 3 года назад
для свинушек
Алексей Мудрец (10150) 3 года назад
Мож похожи на свинные ушки....
Умница-красавица Просветленный (23408) 3 года назад
Потому, что их шляпки похожи на пятачки