Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если девушка пукает во время секса?

Danila V Профи (938), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
~***ТАНЮШКА*** Я)))***~ Искусственный Интеллект (489389) 7 лет назад
терпи)))
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1450) 7 лет назад
А ты уверен что она пукает?? ? Просто иногда бывают звуки похожие на "пук", это из-за того, что воздух попадает в писечку, а потом "выходит".У меня такое бывает, но мой МЧ знает, что это не я и этого не избежать.
НАТАЛЮШКА-ВРЕДНАЯ_ДЕВЧУШКА Знаток (313) 7 лет назад
продолжать дальше, не обращая внимания на эту ерунду ;)
Папаша Сандуновский Гуру (3700) 7 лет назад
в униссон ей подпукивай... Чайковский блин
Личный Кабинет Удалён Профи (645) 7 лет назад
приобрети куплатон .
4 капли за пол часа до..
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86650) 7 лет назад
А ты ей затычку поставь!!! Приветик!!!
Источник: лови +
Кошина Мастер (1929) 7 лет назад
Пусть пукает:)) ) Главное, чтобы не во время куннилингуса:)) )
Пукни в ответ, чтобы разрядить обстановку:))))))))))))