Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять тариф на usb - модем Билайн?

Гаечка Знаток (422), закрыт 3 года назад
Сейчас у меня безлимитка, но я трачу не более 100 Мб в месяц. Хочу переключится на самый простой тариф за оплатой за Мб.
Во - первых, как это сдалать? А во - вторых, упадет ли скорость? На сайте обеща.т что все будет точно так же, а как по факту?
Дополнен 3 года назад
А просто нельзя сменить тарифный план, без прошивки? Может позвонить куда - ниб надо или еще что - нибудь?
Лучший ответ
Надюша Ассорова Знаток (254) 3 года назад
на счет фактов не знаю, но сменить тариф можно также как и на обычном телефоне. Или зайдите на сайт билайн, там должна быть информация о смене тарифа. или 0611 (если оператор билайн)
Остальные ответы
Lusky Мыслитель (8357) 3 года назад
модем нужно раскодировать, и вставляй любую симку оператора