Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите поздравление с днем работника уголовного розыска

Мыслитель (9684), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Поздравления Работнику уголовного розыска

Романтики в профессии у вас
Так много, что снимают сериалы,
Но риска каждый день и каждый час
С опасностью для жизни ведь не мало.

Вас часто жены ждут по вечерам,
Волнуются они, переживают,
И каждый раз наказывают вам,
Чтоб берегли себя. Они все понимают…
Но хочется и им, и вам, и нам,
Чтобы были вы все живы здоровы,
Чтоб сразу шли домой по вечерам,
А не в погони мчались за бандитом новым.

Ваш труд опасен, слишком риск велик,
Ошибка часто жизни стоить может,
Но прятаться мужчина не привык,
Так пусть вам Бог всегда во всем поможет!

***
Есть такое дело -
Брать на полутон
И искать умело
Тех, кто преступил закон.

Может быть убил
Или своровал,
Прячется от правды,
Тратит свой навар.

Нет у кривды лоска,
Повода для иска.
С праздником служивых
Службу УГРО - сыска!

Поздравляем! Знаем,
Время Ч - им миг.
По оперативке -
Год за два, "старик".

Тех, кто не смыкая,
Думает ходы,
Нас собой спасает,
Страх зовет на ты

Незаметный рядом,
К ряду встанет в строй.
В нем судьба - награда!
С праздником, герой!

А вообще есть сайт где поздравления по профессиям: http://prazdnestvo.ru/professional/
Остальные ответы
Злодеи-милиционеры
Ворью все время портят нервы.
Лишь краденое вор загонит -
Глядишь, уже сидит на зоне.
Пошарит вор в чужих карманах
Уже томится он на нарах.
На дело рыпнется бандит -
Уже в наручниках сидит.
От наших славних оперов
Житья не стало для воров.
Пятое октября
Совсем не празник для ворья,
Зато за сыщиков пора
нам крикнуть громкое УРА!

Сегодня уголовный розыск,
В очередной виток вошел.
Есть в этой службе и шипы и розы,
Но каждый в нем призвание нашел.
И устоял, как трудно не бывало,
Преступности сумел он дать отпор.
Традиций в службе этой есть не мало,
И в будущее гордо смотрит взор.
Дрожи преступность розыск не сдается,
Идет вперед он правильным путем.
И лучшим в сыске вечно остается,
Та искра гордости, что зародилась в нем.
Ведь девяносто лет, не малый срок,
Но сыск у нас всегда на первом месте,
Он может преподать преступности урок,
Лишь тем, что он сплочен и это дело чести.
Мы поздравляем вас сейчас друзья,
Желаем счастья, радости, успеха.
Пусть она, в сердце ваше не таясь,
Летит с улыбкой искренней и смехом.
Невзгоды все оставив позади,
Вы улыбайтесь весело и мило.
Вас ждут еще вершины впереди,
Но знаем одолеть их вам по силам.
Здоровья крепкого и преданной любви,
И в семьях ваших мира и покоя.
Ну и конечно счастье изловить,
И пусть оно в ваш дом войдет рекою.
И разольется широтой своей,
Сегодня праздник ваш, событие большое,
Его встречайте вы друзья смелей.
И в этот день вам унывать не стоит.