Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно! Сколько будит- 3x(в квадрате) + 4х(в квадрате)???

†•Di@nka_ARI$TOkr@tka•† Мастер (1513), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Денис Баслаков Знаток (405) 3 года назад
я в 7 классе я не очень знаю
9x+16x=25x
умножаем модули.
- на - будет +
Источник: Мозги
Василий ИвановичОракул (72690) 3 года назад
ответ то неверный
Остальные ответы
AAA BBB Профи (724) 3 года назад
7икс в квадрате
Юлька Гуру (3037) 3 года назад
х в квадрате!
***Рамилюша*** Знаток (489) 3 года назад
7х (в квадрате)
Катюшка Знаток (468) 3 года назад
9х в квадрате +16х в квадрате=15 х в квадрате
Я. Лена Знаток (263) 3 года назад
7х (в квадрате)
Денис БаслаковЗнаток (405) 3 года назад
как это?
Валентина Казакова Знаток (272) 3 года назад
25х в квадрате