Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли простить мужчину,который тебя предал,но потом раскаялся?

оксана петрова Ученик (142), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Скарлетт Гуру (2576) 3 года назад
Я многое могу простить, но только не предательство
Я многое могу понять - любые обстоятельства
Могу я молча пережить любой проступок твой,
Но, если ты ушёл с другой - иди, мой дорогой
Не думай, не заплачу я, и глаз не подниму
И ничего ты не услышишь, лишь мимо я пройду
Не хочется, чтоб ты страдал, не надо, мой родной
Но никогда мне не забыть дурной поступок твой:
Когда я верила в любовь, когда тебя ждала
Когда хотела верить я что вот - любовь пришла
Тогда ты подло поступил, разбил мои мечты
И в тот момент я поняла, что не достоин ты
Той теплоты, которую тебе хотела я отдать
И нет сомнений у меня, что ты придёшь опять
Но не откликнусь я тогда и глаз не подниму
И не чего ты не услышишь.... мимо я пройду....
Остальные ответы
Виктор Знаток (373) 3 года назад
можно, разве человек не имеет право на ошибку? но только на одну.
Фетя Рыжик Мудрец (11689) 3 года назад
если раскаялся... я бы простила.... дать второй шанс нужно
Артём Каверзин Мастер (2207) 3 года назад
прости его пожалуйста
Алиса Мыслитель (7528) 3 года назад
смотря что считать предательством.. .
для кого-то измена смертный грех, а для кого-то съеденная последняя котлета...
brieflyclearly Мастер (2348) 3 года назад
нет конечно. предал? предаст еще.
Рыжий Лис Рыжий рыжий Мудрец (16212) 3 года назад
Нет, он предаст опять
@NET@ Оракул (94646) 3 года назад
ваше личное дело, зависит как вы сами относитесь и верите ли, что неповториться, ну гордость играет роль, я воть из тех кто нах шлёт, неумею прощать, знаю что осадочеГ тоо останется))))))))))))))))))))))) хех
Анна Матаева Мастер (1267) 3 года назад
если любишь простишь... хотя горбатого только могила исправит
Источник: закон жизни
Gulka Профи (898) 3 года назад
Скорее всего нет, в душе все равно будет осадок который будет мешать отношениям
Диана Макарова Ученик (57) 3 года назад
можно простить все, но забыть никогда!
Евгения Оракул (68492) 3 года назад
смотря в чем и искреннее ли раскаяние..
Ксюша Иванова Мыслитель (5274) 3 года назад
а как вам хочется?
я не прощаю просто не могу.
Серега Хохлов Профи (822) 3 года назад
Предательство в любой своей форме не подлежит прощению.