Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сыну (2 класс) дано задание написать письмо Деду Морозу.

Просветленный (29856), закрыт 3 года назад
А он не верит в Деда Мороза (я, кстати, еще пыталась как-то продлить его веру в сказку, но ничего не вышло). Говорит: "Не буду писать тому, кого нет. Глупая трата времени". Говорю: "Но это же задание, представь, что он есть." А в ответ: "Глупое задание!".
Настаивать или нет?
Лучший ответ
Согласна со всеми!! ! Есть Дед Мороз и при желании напишу вам адрес куда писать, а самое удивительное, что мы написали и получили ответ, совершенно бесплатно, отчего даже обалдели. И письмо пришло в огромном конверте и на глянцевой красочной бумаге. И пусть нет подарков от Деда, но есть же представитель этого сказочного героя!!!
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
Напишите адрес! Буду очень рада. Ребенку надо верить в сказки. Уж слишком реалистично он смотрит на мир.
Ирина Минахина Гуру (2966) Россия, Волгоградская область, г. Великий Устюг, инд.162390, дом Деда Мороза. Правда должна вас огорчить, если вы напишите письмо сейчас он может не успеть ответить, так что поторопитесь!!! Я писала письмо от имени своего малыша в конце ноября, а ответ пришел в ноябре следующего года, когда я уже забыла, просто у них очень много работы. Зато радости было!!! Даже у меня - 28летней тетки!!! Есть вариант заказать поздравление на почте, у нас в области такая услуга стоила 99руб, но так не очень интересно...
Остальные ответы
рановато еще ему писать. Дед еще на курорте
дали задание - надо писать ))
скажите ему чтобы написал письмо президенту. =)
Пусть напишет письмо президенту. А учительнице сами обьясните.
А Вы попробуйте с ним согласиться (тем более, что он прав) .
Типа, да, глупое задание, но ты же можешь сделать его интересным сам: Деда Мороза нет, и следовательно, подарки тебе на НГ будем покупать мы (родители) - вот и напиши, чего хочешь.
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
Самый дельный совет!
Как нет есть он в Виликом устюге живет раскажите ребенку, конечно он не такой как в сказках, но подарки дарит
конечно настаивать!! !
дело не в том есть дед мороз или нет. дело в том что на дом задали сочинение. и пусть тема будет глупая, а уроки учить надо!
а если он на экзамене на каком-то потом скажет: глупое задание, не буду делать!
это неправильное отношение.
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
Если это сочинение, то он может свое мнение написать, а не то, что от них добиваются... А если про дедушку Ленина зададут писать?
Я понимаю, что писать вроде надо. Но по сути он прав.
Віта-Ю:) Просветленный (24261) он имеет право писать свое мнение в сочинении на вольную тему. а в сочинениях типо "письмо деду морозу" или "люблю дедушку ленина" он обязан писать по теме.
что-то рановато у вас подготовка начинается, но если он против познакомьте его с такими формами работы как сказка, сочинение.
Да лень ему, вот он и отмазывается.
Как же его нет? А кто по вашему в Великом Устюге живёт?
Зайдите на сайт Деда Мороза. Или свозите его в Великий Устюг на экскурсию. Пусть познакомится с ним. Дед Мороз есть!
Фантазия нужна... таких заданий много будет, а как же сочинения...? развивать фантазию надо, это подготовка к сочинениям в след. классах.
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
Да, согласна. Обязательно надо развивать, но это наталкивается на сопротивление с его стороны... Вы же представляете, если ребенку что-то неинтересно, можно лоб расшибить, а внимания ноль. Прочитав ответы, зарядившись идеями, проговорила с ним почти час. Надеюсь, переубедила. Писать завтра будет, посмотрим...
Пусть так и напишет. Креативно. Почему он не верит в Деда Мороза. Верил ли кгда-нить и т. д. Пусть раскроет тему.) ) Зачем начинать жизнь с вранья. Такого вранья в школе хоть отбавляй.
Пусть напишет самому, что он в него не верит, а вот учительница МарьПетровна верит и т. д. И директор школы верит, и районо верит и минобраз тоже.
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
Отличная мысль!
верит не верит а писать надо. бывают еще и глупее сочинения.
Письмо Деду Морозу:
Дорогой Дед Мороз!
Ты, наверное, не привык получать письма в такой день, второго января. Но я хотел бы прояснить некоторое недоразумение, которое произошло между нами. В начале прошлого месяца я написал тебе письмо, в котором попросил у тебя велосипед, электрическую железную дорогу, пару роликовых коньков и футбольную форму. В течение всего года я учился как сумасшедший, у меня были лучшие оценки не только в классе, но и во всей школе. Честное слово, никто вокруг не вел себя лучше, чем я, с родителями, братьями, друзьями и соседями. Я постоянно бегал в магазин, и два раза даже перевел старушку через дорогу. Не осталось ни одного хорошего поступка, который я бы не сделал. И какого хрена ты принес мне эту дебильную трещотку, идиотский свисток и пару уродливых носок? Что ты о себе возомнил, козел, разводя меня весь год и оставив эту кучу дерьма под елкой? И, как будто издеваясь, ты принес столько подарков этому ублюдку, который живет в соседнем доме, что он даже не смог войти с ними в дверь? Так что даже и не думай в следующем году засунуть свою толстую вонючую задницу ко мне в окно! Я закидаю камнями твоих сраных оленей, так что они разбегутся и тебе придется идти пешком на свой гребаный Северный Полюс, прямо как мне из-за того, что ты не подарил мне этот проклятый велосипед! Пошел ты на фиг, Дед Мороз! С этот году ты узнаешь, насколько плохим я могу быть, ты жирный, вонючий Дед Мороз!
Всегда твой, маленький Вова.
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
Супер! Но боюсь, его из школы выгонят... :))))))))))))))))))))
FallingUp Оракул (68623) На почту пришло письмо. Читают: Деду Морозу! Открыли, а там написано: - Дедушка Мороз! Пишет тебе Дима. Я живу на севере. У нас зима, Новый год, но я на улицу выйти не могу, потому что у меня нет теплой шубки, руковичек, шапочки и валенок. Дедушка, пришили мне, пожалуйста, шубку, руковички, шапочку и валенки. Ну, работницы почты прослезились, собрали, кто сколько мог, но на руковички не хватило. Решили отправить без руковичек. Через некоторое время сново приходит письмо Деду Морозу: - Спасибо, дедушка, за подарок! Но руковички мне не дошли, наверное, на почте вытащили...
да.. .
я до сих пор верю, знаю, что он есть и мне нет никакого труда.. . представить его и по сказкам.. . и по холоду, испытанному зимой и по снегу.. .

Не было бы деда мороза, не было бы и айсбергов. и пингвинов
Дед Мороз - персонификация вибраций низкой температуры.. . Холодильник - это его подарок нам.. .

а тут такой меркантилизм и приземлённость в нежном возрасте
Грина из него не выйдет

пусть тогда пишет. что он не видел снега и не верит в сосульки
не понимает, что такое сказка.. . но пишет письмо
просто о своих Желаниях
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
А он и не Грин. Он увлекается физикой, химией и космосом. Не надо перегибать палку и переходить на личности. При чем тут снег и сосульки?
Нимфа Искусственный Интеллект (722302) Спасибо, ваш ответ многое прояснил. Всего доброго! Успехов вам! Хорошо,что вы согласны. что он не Грин! Я не говорила.что всем надо быть гринами... и не затрагивала личность... это было просто замечание по существу... у него логика есть, а фантазии - увы...
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
Меркантильность - любовь к деньгам, поиск выгоды, приземленность - это ограниченность. К моему ребенку это не имеет отношения. Я могу согласиться с выражением "материализм". И фантазия фантазии рознь. У него фантазия направлена на изобретение и открытие чего-то нового. Я считаю, что это прекрасно.
Понимаю, что делать домашние задания все равно надо. Если еще учительница отнесется так как Вы, то это просто трагедия. Все наши дети в чем-то гениальны, надо только понять в чем и не грести всех под одну гребенку.
Нимфа Искусственный Интеллект (722302) меркантилизм не обида Наиболее известными меркантилистами являлись: Антуан де Монкретьен Уильям Стаффорд Самуил Фортрей Томас Мэн Жан Батист Кольбер просто удивление
НимфаИскусственный Интеллект (722302) 3 года назад
какаявы ранимая и обидчивая...
в каждом слове видите совсем не то, что Я ПИШУ
Ну Дед Мороз есть- в Нижнем Устюге, и письма он читает, и даже иногда подарки высылает- про это можно и рассказать!
пусть напишет небольшое сочинение, почему он не верит в Деда Мороза))) ) - это альтернатива невыполненному д/з
Молодец какой )))
Ну пусть представит, что Дед Мороз - это название детского магазина, в котором есть всё-всё, что может пожелать себе в подарок восьмилетний мальчик.
ЮленаПросветленный (29856) 3 года назад
Супер. Так и скажу. Точно, реализм - это его!