Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Правда.Что в Туретцких отелях стоят скрытые камеры в номерах?

Ученик (103), закрыт 3 года назад


Правда.Что в Туретцких отелях стоят скрытые камеры в номерах?
Потом выстовляют как порно хом?
Сам отдых 2 раз в Турции 4 и 5 звёздочном отеле!
Если это правда. Кто знает сайты где можно посмотреть.
Лучший ответ
Ни в одном отеле, по правилам, это недопустимо и никому это не нужно - ни один отель не будет рисковать своей репутацией.
Перед входом в номер - да, возможно, но ни в коем случае в самом номере.
Нарушение личных прав.
Источник: работаю в отеле.
Остальные ответы
ну на самом деле есть, вот только зачем посмотреть? себя найти или порно посмотреть?
они не для съёмок - для контроля и слежения
ну что то мне слабо вериться, за такое можно в суд подать, а зачем отелю нужна такая репутация?
так вам порносайты нужно?))) ) это в другом разделе)
Не думаю, что это правда-навряд ли они будут отслеживать каждого туриста-нет смысла да и слишком это дорого-не окупается, а если раскроется, то скандал- да и кому это интересно что там творится у вас ночью после "всё включенно"
на самом деле в турецких отелях есть такая практика, но это больше характерно для отелей 3* иногда 4*. в отелях более высокого ранга такого нет, т. к. им просто не нужно портить свой имидж.