Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зря купил!!!

Влад Соколов Ученик (77), закрыт 13 лет назад
8 месяцев назад купил коммуникатор RoverPc pro g8.Но потом начались проблемы: при звонке мы с собеседником не слышим друг друга. Гарантия 2 года. Могу ли я сдать этот телефон или поменять на аналогичный?
Дополнен 13 лет назад
Я читал на форумах, и узнал что не только у меня такая проблема!
Лучший ответ
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 13 лет назад
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Остальные ответы
Иван Дебильников Гуру (4342) 13 лет назад
да, если Вам пойдут в магазине навстречу. Если нет, то только получив положительное заключение товароведческой экспертизы (о том, что товар Вам продали некачесвтенный) и подав в суд иск.
Снигирева Просветленный (36096) 13 лет назад
Можно сдать в гарантийный ремонт. Если будет установлено, что брак заводской (а не Вы, например, коммуникатор всяко на пол роняли) , то можно и поменять
Влад Назарчук Знаток (258) 13 лет назад
Да, если будут проблемы, обратитесь в защиту прав потребителей.
Лисёнок Мыслитель (5321) 13 лет назад
они возьмут его на бесплатный ремонт, если ремонту подлежит, то они починят его, а вот если он ремонту не подлежит, то отправят на экспертизу, и если экспертиза докажет, что ты не виноват в том что не работает микрофон и динамик (то есть найду производственный брак, который явился причиной поломки динамика и микрофона) , то они поменяют его или вернут деньги... но очень часто экспертиза доказывает, что виноват именно владелец телефона!
Похожие вопросы