Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно Нистатин принимать при цистите?

Коровьев Знаток (457), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Оксана Мудрец (14594) 3 года назад
Цистит у мужчины????
КоровьевЗнаток (457) 3 года назад
У девушки, она застудилась.
Оксана Мудрец (14594) Лучшее ПРЩВЕРЕННОЕ средство: укроп(свежий измельченный либо сухой) 2 ст.ложки заварите в литре кипятка. Дайте настояться минут 10. Перелейте в ненужную кастрюльку. Пусть девушка посидит над этими парами без трусиков минут 15. Желательно сходить туда-же по-мальнькому....ПРОВЕРЕНО!!!!И не калечьте печень таблетками...Помогает СРАЗУ....
Olga Sipacheva (Demidova)Просветленный (34546) 3 года назад
Еще как! например, появляется на фоне обострения хронического простатита, гонорейный цистит, да и просто так бывает...
Остальные ответы
Диана Кристенсен Гуру (2702) 3 года назад
можно.... если есть необходимость, но цистит нистатином не вылечишь... это противогрибковый препарат
Irima Искусственный Интеллект (111334) 3 года назад
Нет! :)
Сейчас принять горячую ванну по пояс, затем налить горячей воды в бутылку, лечь в постель и положить бутылку между ног. После еды выпить 2 таблетки фуродонина, а завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО на прием к терапевту, терапевт назначит анализы и лечение, если надо отправит вас к урологу. Сегодня откажитесь от соленого, копченого, алкоголя.
dsd dsd Мастер (1065) 3 года назад
можно. с циститом никак не связано
Маргарита Старкова Мыслитель (9472) 3 года назад
Если для лечения цистита врач выписал антибиотики, и как профилактику грибковых поражений - нистатин. То можно. Нужно доверять врачу.