Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слизь в кале.

Роман Абилов Ученик (183), закрыт 3 года назад
Обнаружил слизь в кале, небольшое количество. Так же были ложные позывы к дефекации. Стул кашицеобразный. Подскажите пожалуйста. При каких заболеваниях или почему в кале появилась слизь?
Лучший ответ
Надежда Бабушкина Просветленный (29329) 3 года назад
Появление слизи в кале чаще всего связано с бродильной и гнилостной диспепсией, хроническим колитом, с запорами. По характеру слизи в кале можно предположить и место ее образования. Обычно слизь содержит клетки цилиндрического эпителия, бактерии, иногда клетки крови или остатки пищи.

симптом: стул (кал) : слизь в кале
1. Понос дискинетический
2. Болезни ЖКТ: анамнез
3. Критерии Маннинга
4. Синдром раздраженной кишки: общие сведения
5. Кишечные инфекции острые: принципы диагностики
6. Лямблиоз: клиническая картина
Остальные ответы
тамара Мудрец (12489) 3 года назад
дизбактериоз-смекта.. на крайний случай нифуроксазид
Ольга Пичугина Мастер (2092) 3 года назад
Чаще при дисбактериозе, но может быть и пищевое отравление, в любом случае, это воспаление слизистой - идите к врачу.
Кисуни Оракул (77697) 3 года назад
нарушение кислотообразующей и ферментативной функции желудка;
нарушение ферментативной функции кишечника;
нарушение ферментативной функции поджелудочной железы;
нарушение функции печени;
наличие ускоренной эвакуации из желудка и кишечника;
нарушение всасывания в двенадцатиперстной и тонкой кишке;
воспалительный процесс в ЖКТ;
дисбактериоз;
язвенный, аллергический, спастический колит.
Это возможные причины слизи в кале, не переживай пройдет! Выпей 4 таблетки активированного угля. Нош-пу.