Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему при запуске FIFA 11 ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА E0001?

Жека Садовский Мастер (1565), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
хотя на другом компе она запускается нормально
Лучший ответ
oleg malkov Мастер (1527) 3 года назад
эта ошибка выскакивает из-за несоответствия твоей системы минимальным системным требованиям игры, а именно: видеокарта должна поддерживать шейдеры 3.0. Меняй видеокарту

p.s. Шейдеры нельзя амулировать, установить или сделать чтолибо подобное. Единственный вариант что разработчики фифы выпустят патч понижающий системные требования, как это было с "биошок", но это еденичные случаи.

Остальные ответы
Влад Фастивец Знаток (269) 3 года назад
На компе 4ядра?
поставь через диспечер фифу на 1процес
[sansay] Знаток (280) 3 года назад
у тебя лицензия???
Ivan Мастер (1242) 3 года назад
купи лицензию и не будет никакой ошибки.
Ну а если 500 рублей нету за такую замечательную игру, то качай другую сборку игры.
I heart you burn out! Мастер (2018) 3 года назад
лецензию купи
***NOXCHO*** Ученик (150) 3 года назад
такая же ошибка. . как сделать чтоб ее не было или где ваще скачать хотя бы 10й футбол чтоб установить и играть нормально?
Макс Шульженко Профи (654) 3 года назад
возьми в прокате
НЕМАНЯ ЗЕЦ Знаток (375) 3 года назад
лицензия не поможет