Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Mass storage

Одинъ Мыслитель (5107), закрыт 3 года назад
При установке windows когда выбираешь драйвера есть такие дрова Mass storage
Что это и какие устройства?
Скажите плиз
Лучший ответ
Дмитрий Павлов Гуру (4075) 3 года назад
Mass Storage -- устройства хранения информации, подразумеваются жесткие диски и флэшки.
Остальные ответы
Star Mnkalo Мастер (1486) 3 года назад
есть оперативная памать, а есть постоянная память
постоянная как жеские диски, сд, флешки итд. это и есть масс сторидж. где имформация хранится якобы вечно а не как в оперативке на кокой такороткий срок