Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая бритва лучше???

Ученик (189), закрыт 7 лет назад


Привет всем! Решил на днях купить себе новую электробритву. И как всегда появился вопрос - какую выбрать!? Роторную (которая с кольцами) или сеточную (с полосками)??? До этого у меня была сеточная и в ней был один больной минус. Она не справлялась с щетиной в под подбородком, где волосы растут в разных направлениях. Большая просьба подскажите те, кто уже пробовал и ту и другую системы? какие у вас остались ощущения и какую бритву мне лучше выбирать?
Заранее всем спасибо!!!!
Лучший ответ
бери сеточную, во первых гораздо меньше раздражения, во вторых дольше служит, рекамендую браун
Остальные ответы
электрическими принципиально не бреюсь
на 23 подарили последний Mach3 Turbo, приятно приться
и кожу массирует

УДАЧИ!
описанная проблема решена в нарисованной сеточной бритве враун семейства активатор - рекомендую. кстати если приобрести с возможностью влажного бритья с пеной или гелем о раздражении забудешь, (правда пениться обычно просто лень.)
М-да.. Пользуюсь опасной бритвой Золинген 52-го года и ни о раздражениях, ни о пропущенных волосках не слышал. Все косится за 1 проход бритвой по местности. Настоящий мужской инструмент!
Самая лучшая бритва - Hymm от Эмвей. Там лезвия раз в 4 месятся менять надо и ничего нигде не пропускает. И подзарядка не нужна))
Панасоник серии 8161, или любой из 816х серии. Это лучшая из электробритв на сегодняшний день. Вскоре сам куплю такую же (пока хватает других - понадарили...)
Конечно же электо бритвы Braun особенно понравилось как бреет последняя модель теперь только она! А раньше Мак3 турбо но очень уж примитивно !!!
Лезвия "Нева" - день прошёл и ты вдова
Источник: Это раздел "Черного юмора"... нет?...
у меня вообще от электрических лицо блин красными пятнами покрывается от раздражения!
только Gilette MACH3!
Роторную - у самого почти такаяже бритва - очень нравится - бреет чисто и быстро и меньше движений делать надо - раздражения нету вообще и неодного пореза

пробовал обсе - сеточная издаёт ужастное жужуние плюс у она меньше сбревает а роторная подстраивается - кольца же "плавают"
Мой любимый предпочитает качественные станки, а электробритвы не любит - мне же очень нравиться смотреть, как он бреется по утрам!
я лично пользуюсь BRAUN 8985 жена подарила. До этого был у меня mach 3 b и скажу, что дело в вашем вкусе (о котором как известно не спорят) и привычки. Когда я в душе бреюсь...весь распаренный :) такой, то не брезгую и МАКОМ прошвырнуться, а когда на бегу, то лучше БРАУН не придумаешь, и щетина у меня не сахар (бреюсь с 15 лет)
Я лично против электробритвы. Это дрянь превращает лицо в наждак. Самая хорошая бритва - опасная. Пару раз, с непривычки, порежетесь, а потом привыкните. И, самое главное, возникает неповторимый эффект ритуала.
Новая бритва Жилет с 26 лезвиями! 26ое лезвие бережно полирует челюсть! :)
Брауны сейчас прогрессивны. есть и с возможностью влажного бриться прям под душем с гелем. в основном конечно жиллетт мак 3 турбо, если конечно ты приемлешь станочное бритье.
Только станки Mach3 от gilette
опа-опасная решит все твои проблемы а как нервы пощекочит....
Источник: тигра