Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если на рабочем столе много элементов рабочего стола как их убрать уже все перепробовала

Юля Мыслитель (7346), закрыт 7 лет назад
не знаю че делать!помогите ну кто нибудь!
Лучший ответ
SANTI Мастер (1498) 7 лет назад
куда подъехать, я разберусь с этими элементами! я спасу тебя! :)

если серьезно, то вопрос понятен не до конца...
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (126175) 7 лет назад
Попробуй создать папки "по рубрикам" - аудио-программы, видео-программы, фильмы и т.д. - и соответствующие значки перетащи в них.
IM Мудрец (12871) 7 лет назад
правую кнопку мыши нажимаешь на иконке и удерживая оттаскиваешь объект, совмещая его с корзиной. на корзине отпускаешь. пиздетссс! объект в корзине!
Жанна Мастер (2168) 7 лет назад
есть такая фунция, как очистка рабочего стола, с которого убираются неиспользуемые ярлыки. Либо создай папку, назови ее как-нибудь, например "ярлыки" и скнить туда методом перетаскивания все, что тебе на столе мешает.
___ Мыслитель (8179) 7 лет назад
Правой кнопкой на рабочий стол - "Упорядочить значки" - "Мастер очистки рабочего стола"