Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой хач? откуда это слово?

и ф Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
130POGO Мудрец (15406) 3 года назад
Хачь по Армянски крест!
Армяне первые Христиане в Мире!
Остальные ответы
T-Bag Гуру (4502) 3 года назад
Крест
Антошка-капитошка Мыслитель (8047) 3 года назад
Хачик - это армянское имя.
Miss_Al Ученик (238) 3 года назад
Хачи́, Ха́чики — прозвище армян [1], позднее — всех представителей народов Кавказа.

В русском языке первоначально распространилась форма «хачик» , произошедшая от распространённого армянского имени Хачик (уменьшительное от «Хачатур» («Данный Крестом» , аналогично «Аствацатур» — «Богдан») , от которого — известная армянская фамилия «Хачатурян») . В процессе развития языка слово было усечено до формы «хач» , как это часто бывает с национальными прозвищами. [1]

В ряде регионов России слово «хач» используется местными жителями как нарицательное для представителей всех народов Кавказа
ffgg fg Мудрец (11415) 3 года назад
Крест, с армянского, Армения первая страна в мире, где христианство стало государственной религией.
Ильяс Балтабеков Мудрец (15432) 3 года назад
хачик - уничижительное имя кавказцев