Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашей компании нужен человек в США для разового поручения

Ученик (157), закрыт 7 лет назад
Получения нашей корреспонденции (письма) в США и пересылки его нам за вознаграждение 30 долларов США+все расходы на пересылку за счет нас
За подробносятми прошу связаться по почте usaforyou@inbox.ru Рустам
Нашей компании нужен человек в США для разового поручения. Получения нашей корреспонденции (письма) в США и пересылки его нам за вознаграждение 30 долларов США+все расходы на пересылку за счет нас За подробносятми прошу связаться по почте usaforyou@inbox.ru Рустам
Лучший ответ
Поищите здесь http://www.forum.igneous-aries.com
www.forum.igneous-aries.com
Остальные ответы
серьезно???!
Я тот,кто Вам нужен!!!Надеюсь в посылке будет СИБИРСКАЯ ЯЗВА?
позвони агенту 007!
У Вас сударь с головой не все в порядке.
Вы ищите человека, заранее подставляя его под статьи уголовного кодекса, как США, так и любой другой страны. Подставленный Вами человек не будет знать о сфере Вашей деятельности и проверить он его не сможет. Однако напрашивается естественный вопрос - почему Вы не пересылаете свою коррекпонденцию напрямую по известным адресам?
При этом срок тюремного заключения и автоматическая депортация оценивается Вами какими -то несчастными $30.00?
Это, как-то, чисто по-кавказски.
Милый, мы не россияне, на явный лохотрон не клюем. Можешь не сомневаться. что в США на каждую хитрую асс есть фаллос с левой дюймовой резьбой....