Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему утром плохо заводится машина ВАЗ-2110???

Ученик (103), закрыт 3 года назад
Утром заводится только с 3-4 раза,очень долго приходится крутить стартер,а когда заводится горит чек. машина 2007 года инжектор 16 клапанов
Лучший ответ
потому что таз
пидальку давить ненадо (газ)
а еще проверить контакты (все - могут отсыревать)
Остальные ответы
Без диагностики пустой разговор выйдет. Без обид))
датчик температуры не работает
масса причин может быть. я бы начал с проверки компрессии и заменой свечей с проводами

возьми и проверь - утром залей через свечные колодца масла примерно по 10-15 грамм на цилиндр, закрути свечи и попробуй завести. если сразу заведётся, то точно компрессия.
свечки небось с пакупки не менял
Датчик фаз - 100 пудово!!!
Отказала либо лямбда либо датчик фаз, после 3го раза блок переходит в аварийный режим, ничем не чревато, можно ездить, только расход побольше будет немного.
Как вариант-после летнего экстрима по жаре приходит кирдык датчику положения коленвала. Проще не тупить, а на диагностику съездить. Или встанешь где-нить
потому что ваз
надо к хорошему компьютерщику, чтобы он погасил чек, сами вряд ли устраните.