Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое односложные, двухсложные, трехсложные слова?

Анна Закирова Ученик (132), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Bastard26 Профи (833) 3 года назад
если не ошибаюсь, то это просто слова, состоящие из одного, двух, трёх слогов.. .

да - односложное
привет - двухсложное
радуга - трёхсложное
Остальные ответы
Валентина Хо Гуру (2801) 3 года назад
1 сложные: лес, степь, век
2 сл. : тр-ва, сос-на, пти-ца
3 сл. : са-мо-вар, пе-ре-ход, пе-ле-на.
Наталия Черенкова Профи (654) 3 года назад
Это ж первый класс. Сколько в слове гласных, столько и слогов, сколько слогов-такова сложность Бег-односложное, пирог-двухсложное, загадка-трёхсложное.
Чайка Мастер (1061) 3 года назад
зависит от количества слогов)
пример односложных: short, high, dry или.... гол, пол, мел и др.
двусложные: simple, humble, heavy, shallow...жара, весна и т. п.
многосложные, трехсложные и пр: difficult, considerable ...дальнейший, трудный, превосходный, удобоукладываемость)) )
короче, поставь ударение и раздели слова по слогам, как делают дети в начальной школе-и всё станет ясно))))