Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти адрес роутера.. стандартный почему то не подходит 192.168.0.1

Просветленный (23363), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
пуск - выполнить - cmd - ipconfig -all и там ищи название своей сетевухи, вообщем дальше всё понятно, которая с роутером связано и вот там айпишник увидишь
Остальные ответы
Посмотрите на своем компьютере что стоит в настройках сетевой карты на шлюзе по умолчанию. Это и будет IP адрес Вашего роутера
Щас поищем.... 192.168.0.2, 192.168.0.3, 192.168.0.4, 192.168.0.5....А если серьёзно, то если бы ты хотя бы написал модель роутера, то я бы залез в гугл и нашёл бы инструкцию, где указано какой по умолчанию у роутера адрес. А там осталось бы только резет сделать.
у тебя роутер раздает инет на несколько компов? тогда IP адрес у роутера такой же какой тебе выдал провайдер.
Вариантов всего два (192.168.10.1) и то, что уже было.
Интересно другое: все шнурки отключены кроме как от компа до роутера?. .